Friday, January 11, 2013

Праздники в этом году

Очень трудно написать о том, про то про что нельзя умолчать. Я долго носила все это в своей голове, и никак не могла решиться. Но все таки не могу не написать, что праздники в этом году очень грустные. И все веселье, и детские счастливые мордашки, только больше подчеркивали это общее горе - горе оборванных детских жизней.

Я думаю, не одна мама утром на рождество, не могла не вспомнить, про эти не развернутые, никому не нужные подарки. И про родителей, которые встречают рождество со слезами на глазах. Я благодарна Богу еще больше, за то что по нашей земле ходил Христос. Что он видел и страдания и смерть, и что он принес радость, что смерть и страдания больше не бесконечны, что самое дорогое это Христос. И даже смерть, самых дорогих и любимых в конце концов, обратится в радость. Что благодаря жертве Иисуса, семьи снова будут все вместе и этот ужас потери, никогда больше не повторится.

Я думала - "неужели эти детки зря погибли? Неужели люди не станут добрее? Не ужаснутся тому, что они наделали, не перестанут делать зло, не станут душевнее друг к другу, и милосерднее. " А ведь была уже другая смерть, - смерть Иисуса Христа. Который говорил "Люби ближнего своего как самого себя. Побеждай зло - добром." И до тех пор, пока эта смерть будет отвергаться людьми, будет повторятся этот ужас. Этот бесконечный список дат и точек на земном шаре, таких как Беслан и Коннектикут. И будут матери плакать как написано: «Глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет». Матфея 2:18

3 comments:

JulMiron said...

Марусь, как ужасно. светлая память. сил родственникам.
я не смотрю новости и телевизор вообще.

море нежности said...

это правильно что не смотришь, у меня эта трагедия постоянно перед глазами, иногда страшно жить...

JulMiron said...

Марусь, я слишком близко все к сердцу беру. впадаю в депрессию. и становится страшно за детей. стараюсь не смотреть, т.к. от меня мало помощи. я живу с добром в душе, детей так воспитываю и помогаю детям (благотворительные акции). может мир когда-то станет лучше?