Friday, February 22, 2013

А у вас?

У нас в доме жизнь несется скоростным паровозом, а временами больше похоже на паровоз внутри торнадо. Мы все переживаем трудный период "Джонатану два года". Он у нас живет под девизом - "сдвинуть с места все, что не прибито, все, что можно оторвать, не прибито". Кроме этого нужно же еще узнать вкус зубной пасты, посмотреть, как она выглядит на белой двери, и на ковре, и на сестричке (а вдруг начнет ходить, если помажешь?!) У мамы на кухне сплошной непорядок, тоже надо исправить, - соль насыпать в перец, орешки лучше хранить под холодильником (в сухом и темном месте).

В это же самое время у Марси решили резаться зубы. Четыре у нас уже было, а еще четыре очень срочно понадобились. И Марси начала кусаться. Кусает на каждое кормление и смотрит при этом прямо в глаза. Уже думала, перестану кормить, но потом решила, что нужно держаться до последнего, - пока все не отгрызет. Да и подживает быстро. Жалко бросать, потому что ей только 8 мес. Внутри этого вихря домашней суеты, как и в любом нормальном торнадо, есть тихое и спокойное место. Даже два. Первое это обед с папой каждый день - целый час!!! Второе это - творчество. По четвергам я фотографирую, приходит моя "супер - Настя" - это наша няня. Я даю четкие инструкции, что еще в доме не разбито и по возможности нужно уберечь, и куда еще Джонатан научился залазить за прошлую неделю. И я ушла в подполье...

 Иногда на фото сессии "на дому" и беру с собой девочек, и они тогда мне очень помогают. Нэнси больше всего любит ехать со мной, если я еду к новорожденным малышам. Это же очень интересно, - встречать новых людей, знакомится с ними, узнавать что-то новое… Кроме фотографии конечно еще и шитье. Я постоянно шью, но все такое мелочное, что даже стыдно показывать. Игрушки для Марси, штанишки, пеленки, куколки. Вот сейчас задумала одну куклу. Мы с Тимочкой смотрели фильм про людей на севере, и у них там у одной бабуси, сохранились куколки, которым раньше кто-то поклонялся. Когда ее дом загорелся, то все что она успела спасти, это четыре этих куколки. Туловище у них из дерева, рук нет, а только ножки торчат из одеяла. Каждую куклу пеленают в лоскутное одеяло, как ребеночка. И большая овальная голова с большими как плошки глазами. Хочу пошить что-то такое. Мне показалось, что получится очень интересно.

Вот решила рассказать про наши мелочи жизни, но сидеть в своей кастрюле не хочу, рассказывайте, что у вас! Пусть комментировать нет времени, но прочитать, прочитаю и порадуюсь.

 P.S. А .. совсем забыла, у меня же день рожденье было!!! Как всегда было весело с подружками чаем и детками! А еще нам машину ударили когда мы на снег ездили, сегодня уже забираем после ремонта. А пока её чинили мы ездили на такой класной машине, с видео плеером, и с сиденьями с подогревом. Один раз, далеко ехали, так у меня чуть попа не сгорела, пока я нашла как они выключаются.
My BD by mapycka

2 comments:

JulMiron said...

Маруся, у меня на половину также, просто у меня двое деток) правда сейчас совсем тяжко-дети вирус подцепили. Лечимся. Каждый день еще и медики приезжают. Я уже порой ловлю себя на мысли, что я неправильную дозу лекарства кому-то дала. Представляю как тяжело, когда деток побольше.
Лучше не болеть!
С днем рождения! Здоровья тебе и твоим близким. Пусть новый год принесет тебе больше радости, счастья, любви, заботы и удачи. Ты чудесная мама и хороший фотограф!
Сколько добрых и счастливых лиц на фото!

Anonymous said...

С днем рождения тебя, Марусенька! Пусть твой оптимизм всегда заряжает твоих близких!
А я сегодня директрису послала, дай ей Бог здоровья! И так полегчало)))) В понедельник еду в офис увольняться. такая радость в душе, что я наконец-то решилась на это)