Saturday, December 29, 2012

Детский праздник День Рожденье Христа.

Уже вошло в традицию собирать на рождество друзей с детками, и вместе праздновать День рожденье Христа по детски. Это означает со свечами, играми, поделками и подарками. В этом году тоже было весело, и зря я переживала что мои малыши будут капризничать и мне придется оставить гостей и уйти в подполье. Все обошлось хорошо - детям было весело. На этом празднике мы всегда задуваем свечки на кексах и поем "с днем рожденья", это моя самая любимая часть праздника. В этом году мы еще делали поделку из резиновых конфет. Которые, кстати, даже мой Джонатан пожевал и выплюнул, а уж он который все ест!! Даже улитку в лесу слопал!!! Если не стал есть значит очень что-то плохое. И немного фотографий:

2 comments:

JulMiron said...

Класс! Чудесная традиция! Сколько деток!!!!

Natalёk said...

молодцы, чудесный веселый вечер и шумно было явно :)