Monday, December 19, 2011

Шесть дней до рождества.

Знаю что все рукодельницы, каждая в своем профиле, творят особенно больше в эти дни. Всем хочется подарить подарки, украсить дом, может, смастерить что-нибудь особенное для себя. Я и сама любила в последний месяц года просиживать по ночам за швейной машинкой или за вязанием. С тех пок как родился наш сыночек, все ночи принадлежат ему, точно так же как и моя бывшая шейная комната. Было даже такое время что у меня совсем опустились руки, и мне казалось что я уже никогда не вернусь в рукодельный мир. Все время и силы уходят к детям. Но даже с тремя детками, мне все таки удалось выкроить немного времени и для шитья тоже. Обычно это вечером после купания всех троих детей. Я раскладываю на полу свое шитье, приходится все делать без булавок конечно. В это время девченки сшивают на машинке свои кусочки ткани, а Джонатан играет линейкой и метром. Сейчас срочно заканчиваю обещаные на рождество класики. Мы еще летом пообещали подарить их нашей соседке. Надеюсь что успею к сроку.




Мой магазинчик потихоньку работает, куклы продаются. Пока ничего нового даже не ставила, на продажу стоит все то, что успела пошить в прошлом году.

Всем благословенных праздников!!

No comments: