Friday, November 18, 2011

Еще немного про подарки.

Неделю назад я ходила, на рукодельные классы. Просто в субботу собираются женщины, и в одно и тоже время проходит несколько уроков. Например как стричь, как делать обезьянок из носков, вязание, или украшение тортов. И еще там много всяких разных. А во время обеда, проходит аукцион. Можно выйграть одеяло ручной работы, вязаные шапочки. Корзинку со всяким добром, например полную рукодельных игрушек, или с набором для малыша. Так вот в одной из корзин был заварочный чайник, я его старалась выйграть но не получилось. В последний момент, какаято женщина пребила мою цену. А кроме чайника в корзинке было много разных чаёв и чашек красивых.

И представте себе через неделю одна женщина, дает мне пакет. Говорит, хотела подарить это тебе, так как я знаю что ты любишь пить чай. Открываю пакет а там.... Вот тот самый чайник!!!!!!! Короче я прыгала до потолка от счастья. Разве это не Бог так сделал??!!!

Теперь у меня прекрасный повод для чаепития с подругами по утрам, и с гостями по вечерам!!





3 comments:

море нежности said...

Это он такой обвязаный уже и был. Правда красиво??

JulMiron said...

замечательная история! наряд бесподобный. а завидовать чайнику нормально???))))

Elena said...

смешной он обвязанный,но красивый! хорошее настроение дает,а это так важно. Поздравляю,Маруся.