Sunday, November 10, 2013

Традиционная кукла

Год назад я начала восхищаться куклами Яны Волковой. А тут пришло такое настроение, что самой захотелось скрутить куклу. Заниматься ими я конечно не планирую. Мне кажется, что чтоб делать такие куклы, нужно много знать про них и про костюмы. А я просто крутила под настроение. Почти ничего про смысл, который вкладывается в каждую куклу, и ее назначение не знаю. Мне кажется, что это просто очень добрые и хорошие игрушки. Пока я резала свои тряпочки, мои девочки тоже без дела не сидели. А делали своих куколок по схеме которую я им показала. Это очень хорошая поделка с детьми. Особенно для тех которые любят помогать маме шить.

3 comments:

Георгиппия said...

Что-то и мне захотелось такую куколку сделать.)))

Юлия said...

Хорошенькие!

JulMiron said...

чудесные! теплые и уютные народные куклы!
я в этом году Крупеничек стала делать-дарю своим подругам