Tuesday, August 13, 2013

БОЛЬШАЯ САБАКА

Привет всем, Сегодня расскажу как мы ездили фоотографировать маленькую девочку. Но рассказывать я буду не про фотографии, а про то что было дальше. А дальше было вот что: Стою я (в яблоневом саду, между прочим) складываю декорации в мешок. Вокруг меня как обычно четверо детей, две сумки, коляска, два рюкзака с объективами и разная мелочь. Плюс чужая деочка, наша подружка. Вокруг ни души. Вот тут откуда ни возьмись бежит радостная большая собака. Я на всякий случай взяла Марси на руки. Собака берет в рот яблоко. Я подумала "че за тупая собака ест яблоки?" Собака берет его и ложит у моих ног, виляет хвостиком и смотрит мне преданно в глаза. "О", подумала я "какая умная собака, она думает это мячик и хочет со мной поиграть." И совершенно машинально, я беру и бросаю это яблоко как можно дальше. Вот тут понеслось. Эта псина начала гонять, как в первый раз в жизни. От радости, что к ней проявили внимание, она прыгала и сказала как кенгуру. Все это абсолютно не замечая моих детей, например Джонатана. Он попался ей на пути, и был задет хвостом, сбит с ног и повержен в пыль. После этого дети постарше полезли на деревья, а малыши стали громко орать. В конце концов я запихнула одно дите в коляску, нагрузила все остальное сверху, и как танк стала ползти к машине. Девочки к этому времени освоились с псиной, и прикрывали тыл, кидая яблоки без остановки в разные стороны, от чего у собаки закружилась голова. Она уселась на траву и стала выть. Уже возле парковки я кинула последнее яблоко далеко в лес, и пихнула всех в машину. И всегда с приключениями! Зато получились красивые фотографии.

2 comments:

Anonymous said...

Какое нежное фото!

море нежности said...

Так намучились! остальные фото вот тут: http://cleargloryphotography.blogspot.com/2013/08/late-summer-dance.html