Sunday, May 26, 2013

WANTED!!!

From May 26, 2013


Сегодня такой день, .. ну такой когда жить труднее чем вчера. Нет, я не считаю что у меня очень трудная жизнь, и вообще ни на что не жалуюсь. Просто какая-то тоска, по задушевным разговорам. Можно с чашечкой чая, и вот этими фкусняшками.

Когда я ездила отдыхать, то первые две недели мне помогала моя няня "мама Настя". Моя подруга и помощница. Вечерами, когда дети уже спали, мы садились пить чай и болтать. Рассказывали про себя, слушали, показывали фотографии. И только по приезду домой, я поняла, как соскучилась по женской дружбе. Когда расслабляешься в разговоре. Хорошо когда рядом есть человек, рядом с которым тебе не нужно быть кем-то другим, или пытаться быть лучше, чем кто ты уже есть. А просто поговорить, и послушать.

Моя лучшая подруга живет тоже в США, но на другом конце. Я не могу передать, как сильно я за ней скучаю. Часто перед сном, я думаю, как много я хотела бы ей рассказать, как бы я хотела услышать ее совет. Когда мы были еще девчонками, то часто ночевали друг у друга в гостях. Про нашу дружбу можно написать книгу, - так много приключений у нас было вместе. Но эти задушевные разговоры, это мое сокровище из детства, драгоценные воспоминания. Я счастлива, что у меня была такая возможность и привилегия иметь подругу, и доверять ей.

Когда я приезжала к ней в гости, то нам приходилось болтать на кухне. Обычно ее родители, периодически, стучали нам в стенку - так громко мы хихикали. И до сих пор не могу понять, как на следующее утро мне удавалось высидеть на парах в колледже! Мы говорили обо всем. Самые страшные секреты, и величайшие тайны обсуждались нами без всякого страха. Я никогда не боялась, что она расскажет, или перестанет со мной дружить. Даже и теперь ее звонок, для меня радость. Но короткая. У меня четверо детей, а у нее пятеро. Но мы наверстаем... Через десять лет. :)

1 comment:

JulMiron said...

Маруся, авось раньше наверстаете! 10 лет больно долго)
Держись!