Monday, May 27, 2013

Маленькие истории для маленьких детей.

Мои дети очень любят когда я придумываю для них разные истории, про все вокруг.
Некоторые из них они любят и просят поторить. И вот несколько я запомнила и как-то ночью записала.

Теперь хочу сделать для каждой из них книжечки, чтоб у нас в семье осталась память про детство.

Кошачья радуга.

Жил на свете маленький серенький котенок. Он жил с мамой и папой в маленьком домике в конце улицы. Больше всего серенький котенок любил смотреть, как после дождя появляется радуга.

Однажды котенок сказал маме: «мама, я хочу стать радугой» Мама ласково улыбнулась и ответила: «чтоб стать радугой, нужно высоко подпрыгнуть, после дождя, когда из-за тучи появляется солнышко. Но ты еще не достаточно подрос для этого». «Мама», - спросил котенок, «а что нужно сделать, чтоб я скорее вырос и смог высоко прыгать». «Для этого тебе нужно кушать рыбу, полезный салат и побольше фруктов», ответила мама кошка.

И маленький серенький котенок стал послушно кушать полезные фрукты, и рыбу и салат. А после обеда он тренировался прыгать вместе с папой.

Каждый месяц серенький котенок подходил к стенке, а мама отмечала карандашом, насколько он вырос. И вот однажды мама сказала: «знаешь, ты уже совсем большой. Я думаю, что теперь ты можешь попробовать подпрыгнуть после дождя, и стать радугой». Серенький котенок обрадовался и стал ждать, когда начнется дождик. Но на улице было лето, светило солнышко, а на небе не было ни одной тучки.

Но вот однажды на горизонте появилась большая черная туча с дождем. Серенький котенок обрадовался и побежал ей на встречу. Скоро начался сильный дождь. Серенький котенок прибежал в поле, как раз тогда, когда дождь начал стихать. Он притаился в траве. И в тот момент, когда солнышко показалось из-за тучи, он высоко подпрыгнул! Солнечные лучи затанцевали на мокрой шерсти котенка. И в небе повисла пушистая, разноцветная кошачья РАДУГА!

No comments: