Wednesday, December 19, 2012

?

Значит у некоторых людей послезавтра конец света. А я про это забыла. И вот вчера например два раза помыла полы :( Зачем???? А еще сегодня мучила детей заставляла правильно читать по русски и английски. Может на всякий случай еще два дня не убирать дом, и тогда, не знаю как у других, а уменя точно будет конец света, потому что от рисунков на стеклах солнечные лучи не будут светить, а лампочки покроются пылью. В прошлом году тоже был конец света, а я забыла совсем про это, и утром на следуюший день только обнаружила, что со всеми моими детьми и стирками даже такое событие можно пропустить :) У меня по расписанию в календаре "Что Господу будет угодно". Сегодня планировала капитальную уборку шкафа с бельем, а вместо этого принимала гостей - подружка позвонила, говорит "я тут мимо тебя проезжаю..." а я в ответ: "ну проезжай, проезжай!" Конечно пришлось пить чай. Зато она нам подарила желтый лак, и мы сразу им накрасились, в честь чего мне пришлось самой возиться с посудой, потому что, у девочек "ногти". Это они мне говорят : "мы не можем у нас ногти! " о! Всем всего хорошего :)

3 comments:

JulMiron said...

Маруся, ну рассмешила! У нас конец света уже в прошлый понедельник начался. Снега столько! Я столько еще не видела. Раньше на новый год и мечтать не приходилось о снеге. Теперь же снег лежит по три месяца. Машину с крышей снегом накрыло. Зато красиво! )))))

Все хотела спросить, как вы к Рожеству готовитесь?

Anonymous said...

Никакого конца света! У моего ребенка через две недели первый сознательный день рождения! Вы как хотите, а мы будем веселиться)

море нежности said...

Привет рождество уже прошло, подарили подарки а 25-го звали гостей и провели вечер в общении и за кружкой чая. Детки подарками менялись еще.

Завтра делаем праздник для детей, с поделками и играми у нас дома. надеюсь что получится, если будут фотки покажу как прошло.

Сегодня сняла с елки игрушки и повесила подарки, чтоб традиционно в конце вечера дети обобрали елку.