Saturday, December 1, 2012

Праздники и будни

Мы конечно не удержались и на выходных после дня Благодарения поехали за елкой. В этом году она маленькая всего с четырьмя стеклянными шарами, стоит на столе повыше, и украшена игрушками которые мы сами шили пару лет назад. Причина этому,конечно Джонатан. Под елкой на полу паровоз, который я поставила в надежде, что если, все таки кому- то вздумается лезть на елку, то паровоз задержит это на пару минут, или я услышу грохот и спасу елку, то есть и ребенка под ней конечно тоже спасу, но елку мы же не зря наряжали?!
Ладно, это не самое главное. Вот например гугл говорит, что я больше не могу загружать фотографии, потому что нету места. Хочет чтоб я ему платила. А я жадина. Платить не буду, все равно придумаю как фотографии поставить.
Это тоже не самое главное, это самое обидное.
Главное вот что. У нас два зуба вылезло у Марси. В израиле война, в австраили огонь с неба, в США новый старый президент, - а у нас два зуба!! Вот это событие! Каждый вечер я пристаю к Тимочке, "хочешь посмотреть? нет Ну давай я тебе сама покажу! Ты видел? Так уже подросли! ..." Вроде уже четвертый ребенок, и ведь интересно же!
Вообще я с Марси очень ношусь, играюсь с ней много, наблюдаю как она растет. Со старшими я была как ошалелая, одна девочка сразу вторая.. Все на ходу училась, много не понимала еще - молодая и глупая была. Сейчас постарше уже, и прибавилось не сколько ума сколько опыта. "Дети растут быстро" для меня уже не просто шаблонная фраза. Хочу насладится этим чудом в полной мере. Увидеть как она первый раз переворачивается, и узнает братика и соску. И на руках хочу поносить. Сегодня Ненси меня просит "отнеси меня чистить зубы" , так пришлось ее за ногу за руку и через плечо тащить, или это я такая хилая? А ей всего шесть лет! Я вообще обожаю наблюдать как дети что-то новое понимают сами. Джонатан, например, придумал свой стульчик катить к кухне, залазить по нему как по лесенке до шкафчика со сладким. И тоже самое в моей кладовке, понял что там всегда можно найти что поесть. Сегодня чеснок и лук мы положили пониже, а макароны повыше. Кстати сколько Джотатан шкодничает, никто у меня так не шкодил. Перепортил всю косметику мне, помады сьел, а тушь - помял кисточку пока красил лоб. Мыло одно пахучее, моё любимое, погрыз через упаковку до мелкой крошки, лосьены слил в одну косметичку и теперь, что хочешь - то и делай. Мои женские, личные, всякие штучки воспринимает как наклейки для стен(да-да). Я решила, что если при гостях такое он сделает - падать в обморок, меньше стыда будет. Это даже не половина еще того, что он вытворяет. Пьет воду он так - наберет в щеки так что незаметно, подходит сзади и зовет, я к нему поворачиваюсь а он в лицо мне прыск! А сколько карандашей и стирательных резинок он пожевал!! Если вместе собрать бы наверное полная пачка получилась бы.
И все это целый день со страшной скоростью, всегда непредсказуемо, неожиданно, всегда что-то новое. Я подняла все, что можно на два метра выше, и спрятала все что можно спрятать. Вот два дня назад у мы с подружкой пили чай. Джонатан пошел, пожевал черный карандаш, выплюнул на ковер, получились черные пятна. Я расстроилась очень, потерла пятновыводителем и еще хуже размазала. А подружка говорит, давай соду и уксус попробуем. Пока брызгали уксус, Джонатан соду утащил, и у нее за спиной везде посыпал. Пришлось потом и пылесосить еще.
А потом вечером мы ужинаем Марси у меня на коленях, и тут раз, мне рукой в тарелку, хвать салат и в рот! А Тимочка говорит "джонатан номер два" я и обомлела.

1 comment:

JulMiron said...

Помню знакомство с твоим блогом. Застряла, когда календарь беременности твой увидела. Помнил картинку с малышом в животике? А теперь Джонатан ого-го какой! Тогда я мечтала о сыне, теперь ему уже год! Время!!!!! Куда ты летишь???
Красивую елочку выбрали!