Sunday, October 7, 2012

Кто нибудь понимает???

Без 15-ти час. Я все еще редактирую фотографии. Если бы не фотографии то наверное что-то шила бы или вязала. Каждый день, после того как я укладываю детей, как бы я ни была бы уставшая, все равно иду, беру чашку чая, книгу и сажусь за свой рабочий стол. Не потому что "много работы" или "надо все успеть", а просто для того, чтоб снова появились творческие силы на следующий день. Конечно, дети рано проснутся, куда-то нужно ехать, стирка, уборка и посуда в нашем доме стоят как знаменитые стоунхендж. Но несколько дней без творчества, без проявления души, пусть и в таких мелочах как фотография, и рукоделие. И у меня валится из рук посуда, а продукты из холодильника. Кто-то удивляется "как ты все успеваешь?" кто-то считает что я плохая мама, раз занимаюсь посторонними вещами. Да это сложно понять. А ведь не зря, самым страшным наказанием для художника в тюрьме есть, не плохие условия, а запрет пользоваться карандашом и бумагой.

Как будто, если тебя переполняют замыслы и идеи, которые ты не воплощаешь в жизнь, то через короткое время взрываешься как вулкан. Летит все вокруг... Конечно, чего мне еще надо! Сиди дома все условия, наслаждайся комфортом... Так нет надо же тянуть стулья, чемоданы, и картины, четырех детей, не забыть соску пеленки и обувь. Сотворить из хаоса что-то красивое и чувствовать себя счастливой. А ведь сколько раз не получается! Сколько раз опускаются ножницы, рвутся нитки,  и садится батарейка в фотоаппарате! А если получится, пусть не совершенно, но что-то что наполняет сердце ощущение хорошо сделанной вещи, законченности, то с отрешенным взглядом почти на рассвете смотришь в глаза очередной куклы и чувствуешь себя немножечко как в Эдемском саду при сотворении человека...

...а потом новый день.

3 comments:

JulMiron said...

Марусь, я ОЧЕНЬ понимаю! Хоть я и всего с двумя )))
Ты для меня самая что нинаесть идеальная. С четырьмя детками, из которых два малыша, успеваешь и дом держать на себе, и рукоделием заняться! Браво!
Я как-то вышивала во втором часу ночи, когда уложила детей и привела дом в порядок. А муж мой говорит " не так устала, что сейчас ночью вышивать еще хочется!" это было как только сын родился. А теперь он мои ночные посиделки называет " выплескиванием художника " я по себе знаю, что как бы я не устала, мне просто необходимо повышивать, хоть 10 минут в день. Чтобы я чувствовала себя хорошо. Семья семьей, но рукоделием надо занимасться!!!!
Будьте счастливы! И пустьнаходится минутка для любимого дела!

море нежности said...

Спасибо огромное до слез!

AnG-Анна said...

А я забрела к вам случайно и не могу уйти))) тоже всегда думаю, ну как(!) же вы девочки-мамочки всё успеваете))
И не перестаю восхищаться))) и радоваться за вас)))и ещё стараться что-то впитать и научиться у кого-то отношению к жизни, у кого-то умению распределить время)))
Присоединяюсь к пожеланиям JulMiron
Счастья вам) Желания, времени и возможности творить)))

А я буду заходить любоваться)))
ваша Аня