Wednesday, January 18, 2012

Где мы пропадали?

Даже и не знаю когда именно мне пришла эта идея свозить детей отдохнуть в теплые края. Наверное с того времени как у нас зарядил бесконечный дождь, а лето было холодным и мокрым. Уехать на отдых хотелось уже давно, но возможности не было. А тут подруга, которая работает пилотом, поделилась билетами «stand by». Такие билеты, которые очень дешево стоят, но летишь, только если есть свободное место. А если места все заняты то едешь домой 

Так как у нас очень независимый график, то мы решили слетать на Гавайские острова. От нас пять часов на самолете, прямой рейс без пересадок и остановок. Трудность этой идеи была в том, что ехать Тимочка не мог, из-за работы, а я очень хотела свозить обеих девчонок, а Джонатана взять с собой обязательно, чтоб скучно не было. Значит, я еду отдыхать с троими детьми, с двумя чемоданчиками, складной кроваткой и буханкой хлеба. Слава Богу в самолет мы сели с первой попытки, для всех троих место нашлось, по дороге Джонатан вел себя хорошо, сосем не плакал и спал два раза.

Когда прилетели и сняли гостиницу, то первый день я очень волновалась, что малышу не хватит молока. Мы его кормим козьим молоком, а в магазинах, в которых оно должно было быть, его не оказалось. Заснула я с головной болью, но под шум океана. Правду говорят, что утро вечера мудренее, и после душа мы встретили рассвет на берегу и поехали в магазин на такси. Быстренько скупились на несколько дней, нашлось и молоко, и фрукты и долгожданное мороженое. С этого момента начали наслаждаться теплой погодой, солнцем и соленой водой. Дети целыми днями не выходили из воды, копошились в песке, искали сокровища. Я сидела на берегу, с Джонатаном и периодически окунала его в водичку.
Детям было очень хорошо, а я ужасно скучала за Тимочкой, и хоть и дети, но все равно одной было тоскливо. Вдохновлял только вид трех довольных мордашек.

А через три дня на выручку приехала моя лучшая подружка Оля. Которая всю жизнь ко мне приезжает на помощь в самый трудный момент. Например, когда я еще училась в колледже на Украине то она, прослышав, что у меня после последней пары разборки с начальством, приехала как снег на голову, посреди занятий для моральной поддержки. А еще в детстве (лет 15 так), мы с ней лазили на высокий мост и даже не упали, и вообще я у нее ночевала чаще, чем дома. Ну кто же еще мог сорваться и приехать ко мне и моим детям?
Когда она приехала, то я сразу с облегчением вздохнула и даже начала немного отдыхать. Благодаря Ольке у нас есть фотографии на память, что я там тоже была. И мы почти каждый день седлали автобус со всеми моими колясками и бутылочками и ехали в другой конец острова, на очень красивый пляж, который даже невозможно сравнить с городом, где находилась наша гостиница. И я даже три раза купалась в океане. До этого дальше, чем по колено я не заходила.

С каждым днем Джонатан все больше капризничал, так как понял, что все ему сходит с рук. Особенно на пляже, единственное место, где он хотел быть, это мамино плечо. Но я быстренько нашла способ усмирить его – купание в океане утром, днем и вечером. После водных процедур Джонатан сразу усмирялся, послушно кушал, засыпал, и просыпался в хорошем настроении.
К концу нашей поездки мы уже забыли, что бывает холодно, что такое носки, и привыкли каждый день кушать мороженое. Уезжать детям не хотелось. А я скучала по дому, и у Тимочки заканчивался борщ…

Назад мы долетели точно так же с первого раза, Джонатан сменил гнев на милость, и проспал два часа подряд, пока мы летели. Родной дом встретил нас снегом, чистотой и уютом, горяченьким чаем, и родными теплыми объятиями, чего мне больше всего не хватало.

Aloha!!

3 comments:

AnnaWanna said...

Здорово!
Отдых на море - это всегда хорошо :)
Хотя одной с детьми - это немножко на работу смахивает)))))
Мне тоже для полноценного отдыха и душой, и телом, нужна вся семья :)

Лена Бородина said...

Какая вы отчаянная!!!! И мне это нравится :))) Вы просто молодец! видеть счастливые мордашки детей - пожалуй, самое ценное в мире! и фотографии отличные!!!

JulMiron said...

Марусь, как здорово! Я с двумя на улицу выхожу,как на войну. А ты с тремя на океан махнула! во даешь!