Thursday, September 22, 2011

Guess Who!!!???

Рассказываю дрожащими от восторга руками. Есть у меня подруга у которой есть замечательные длииииииные волосы. Еще у нее пузожитель, красивые глаза, двое мальчишек и собака. Когда мы фотографировались муж ушел в поход, поэтому мы воспользовались моментом и по-девчачьи отфотографировались на полную катушку. Еше Леночка живет в красивом белом доме с двух этажной верандой, который она САМА декорирует с большим вкусом. Самое интересное что ни с одним ребенком Паша и Лена зарание не узнают кто у них будет мальчик или девочка. Мне это очень нравится тем более, что я сама лечу на узи как только можно раньше. Я любопытная. Фотографировать такую женственную, скромную мамочку одно удовольствие. Всего конечно не покажешь, но очень хочу чтоб вы посмотрели некоторые ее фотографии. Зачем прятать такую красоту.




5 comments:

Tyulka (Юля) said...

Очень красивая девушка! Еще и Мама с большой буквы!

море нежности said...

Рада что вам тоже понравилось. Я всегда мечтала о таких волосах, а не растут, А Лена отстрижет и через месяц опять, таже длина!

JulMiron said...

красивые фото.
я тоже не стремлюсь узнать пол,но врач как-то сразу говорит. в первую очередь, а мне интересно "все ль хорошо"

Натали Ш. said...

Очень красивые фото.
А я сама у врача на УЗИ спрашивала кто у меня будет. Уж очень хотелось подтвердить или опровергнуть свои ощущения. Я прямо чувствовала, что у меня девочка. Так все и сложилось :-)

море нежности said...

НУ я тоже узнаю сначала все ли хорошо, но и узнать кто ужжжасно любопытно!!