Wednesday, September 14, 2011

Наша школа

Как же здорово учить детей дома!! Это точно такая же радость как и тогда, когда вы видете как ребенок делает превый шаг. Мы занимаемся вот за этим новым столиком. Он мне уже давно полюбился, своим ярким рисунком и отличным качеством!!



В доме выделили вот такой уголок для всего что нужно для школы. Пока дети еще в подготовительном класе , то нужно много всяких интирессных мелочей. И камушков и ракушек и увиличительных стекол, и фломастеров, карандашей... итд..





Дисциплина у нас строжайшая, в восемь тридцать девочки накормленные и умытые сидят за столом, готовые получать новую порцию знаний. Это только поначалу мне нужно было объяснять им каждые 3 минуты что к чему и как куда что ложить. Но прошло уже две недели, девочки научились быстро писать свои имена, открывать вовремя папки, ложить на место карандаши. И теперь я сажусь рядом с ними,со своей коробочкой рукоделия и встряваю только тогда когда девочки не понимают что-то. Мне очень нравится объснять им разные трудные для них вещи (особенно математику), и видеть как светлеют их лица когда они наконец понимают что к чему!




Джонатану,в его режущиеся зубы, дается вот такая тряпушка, которую я с отчаяния пошила как-то ночью. Он ее просто обожает. Хорошо что он спит как раз в то время утром когда девочки занимаются. Утром график у него стабильный, а вот после обеда, только держись!!


1 comment:

JulMiron said...

ой, вспомнилось мое детство. когда я усаживала всех кукол и учила их тому-сему.
со своей дочек пока занимаемся на диване-неусидчивая пока.
тряпочка хорошая.