Sunday, May 8, 2011

Wedding day through my eyes

Рассказываю как прошел непосредственно день свадьбы. Много много фоток, и длинный пост, предупреждаю сразу. Это будет рассказ со стороны, глазами многодетной мамы.

Подготовка началась рано утром, уже около трех часов утра. К одной из подружек невесты приехала парикмахер. Я проснулась и на всякий случай включила кофеварку. Больше спать не ложилась. После четырех утра начали приезжать остальные парикмахеры, видео и фотограф. Я была девочка на подхвате. Принести, унести, подать, подержать, убрать поправить. В перерывах сбегала в душ, и покормила малыша. Было очень весело,все улыбались, болтали, наряжались, и украшались. Оказалось, что фотограф и парикмахер это мои давние знакомые, еще по Украине. Не виделсь шесть лет, пришлось себя сдерживать, чтоб не мешать человеку работать. Да и не мой день ведь, все внимание должно быть на невесту. Даже не знаю, как описать всю эту утреннюю радостную суету... Полный дом людей, шуршат, платья, щелкают обьективы, хохочут девченки (на заднем плане ворчит мой муж :)... Много возни было с платьем невесты, пока придумали как его повесить, пока сфотографировали. Очень боялись запачкать.





Наконец невеста оделась, начала надевать украшения, потом фату. В это время уже приехала парикхмахер и для моей Ненси. Прическу Жанна сделала очень професионально и быстро, а главное красиво. Ненси тоже очень порнавилось, сидела перед зеркалом и копировала невесту. Под конец уже устала. Сказала :"мама эта прическа такая длинная."
Тут позвонил жених. Уже едут!!! Поднялась суета сует, родители пригорюнились, подружки забегали, невеста заволновалась. На ходу решали как встречать жениха, решили закрыть ему глаза и подвести к невесте.
Все приготовились, к дому подехал огромный лимузин, белый, красивый... Как потом мне рассказали соседи, они все облепили окна, гадая, кто же это у меня играет свадьбу, дочки вроде маленькие еще.
Хеппи момент!!! Долгожданный момент, все счастливые, всем хорошо...
Ненси очень внимательно за всем смотрела, наблюдала что происходит, как всегда с самым серьезным выражением лица.

Это ее прическа, очень получилось миленько. Кудряшки держались долго, аж на следующий день пока не помыли голову.


Пока туда сюда, выехали из дому на час позже чем планировали. Ну ничего, это же свадьба. Я осталась одна с двумя детьми. Мне Жанна тоже сделала прическу, и уехала. Я стала одеваться... И тут первый сюрприз. Надела я платье, а застегнуть не могу. Никак!!! Вокруг тела не крутится, змейка неведимка сзади. Ариэлька пробовала помочь, чуть не сломала бегунок. В надежде я позвонила соседке, но дома ее не оказалось. Ладно, время уже совсем не осталось, вижу что сильно опаздываю. Одела сверху кофточку, змейку оставила как есть и поехала. Решила смотреть на это оптимистично, все рано нет смысла крутиться как кот за своим хвостом. В случае чего прикинусь что "так надо".Слава Богу, первый человек, кто меня встретил возле церкви это был Тимочка. Помог с платьем, и выгрузил детей, достал коляску. Сочетание уже началось, опоздала минут на двадцать, но самое интирессное не пропустила. Жалко только, что я не увидела как Ненси заходила с цветочками. Дети вели себя хорошо, малыш спал спокойно, и проснулся на "аминь", как раз на кормление. С удовольствием, пошла в комнатку, сняла каблуки на которые не залазила уже год, покормила малыша, и поехали на кораблик.





Машину пришлось парковать где-то один блок от набережной. Так как это центр города и с парковкой и так сложно, то нужно было немного пройтись пешком. Пока шли, прохожие оборачивались на девочек. Они и правда со своими прическами и платьями "тортиком", как называет их Ненси, выглядели очень красиво. Я пока шла чуть не умерла в своих туфлях с непривычки. Но старалась держаться прямо и не ныть, тем более, что сынок по дороге до корабля плакал, так что меня все равно не было бы слышно.


Пришли на набережную, там немного постояли под дождиком, потом под зонтиком, а потом приехали молодые и все двинулись на корабль. Красивый белый кораблик в три этажа, свадьба была на втором этаже. Я по трапу шла счастливая, малыш заснул, вот сейчас спокойно посижу с мужем. Заходим во внутрь.. и бац!!!! сюрприз номер два. Коляску на второй этаж в целях безопасности нельзя!! Но можно достать малыша и по отдельности все занести наверх. Я мигом сообразила, что доставать его нет смысла, обязатьно проснется и расплачется, и я буду нервничать, и все равно сидеть где-то отдельно, чтоб не мешать людям.


Очень спокойно, не огорчаясь, я села на стульчик, поставила коляску, и стала смотреть как все идут наверх а потом, от нечего делать, в окно. На фотке это моя сумка и пустой зал.
В окно я видела кораблик, такой же как и мы плыли.
Красивые плавучие домики
И не плавучие но очень красивые. Живут же люди.
Как оказалось сидеть одной на первом этаже не так уж и плохо. Экипаж корабля и обслуживание было на высоте!! Переодически подходили поговорить со мной, и посидеть за столиком, чтоб я не чувствовала себя грустно. А потом мне принесли вкуснучий кофэ и десерт, которого не было на пиру сверху. Очень вкусный!! Так что мне было даже здорово. Я сидела себе смотрела в окошко, фотографировала и наслаждалась отдыхом. Сверху доносилась музыка и шум свадьбы.
Иногда ко мне прибегали девочки посмотреть в окошко. Там наверху, места было не так много как у меня, и деткам было сложнее добраться до окон. Прошло пол свадьбы. Один раз малыш проснулся, я его покормила (описывать этот процес не буду, женщины прикинте сами как это было. Платье на съемных бретельках.) Второй раз заснул у меня на руках, и я смогла пойти наверх к людям.


Наверху обстановка была совсем другая, все красиво, все в цветах. Сыночка у меня с рук сразу забрали, и дали покушать (я скромно, не признаваясь, что мне внизу было тоже хорошо, слопала вторую порцию рыбки и салата)


На удивление, под шумную музыку и гомон, малыш проспал на руках, почти до конца пира. Потом я снова спустилась вниз. Там, заботливые стюарты, покормили меня второй порцией торта (следуя правилу "отвечать только на те вопросы которые тебе задают", я с улыбкой приняла тарелочку с вторым тортом). И так, уже до конца свадьбы, мы с малышом были внизу.


Невеста была прелесна, жених обаятелен, все красиво, все хорошо. Дети спали или были послушные, на меня не срыгнули, и не залили молоком, колготки почти не порвали, по ногам прошлись один раз, и не больно, поэтому свадьба мне понравилась. Все остальное прошло как в тумане. Помню что было красиво, и очень весело.





День закончился чудесно.
Дома все было верх дном. Но я перелезла через кучу чужих вещей из сумок и полотенец. Колготки оставила там где они и прилипли к ковру, липкому от лака для волос, и упала со всеми детьми в ванную.


Повторить все что сегодня было, наверное, решусь через 14 лет, когда буду отдавать Ненси замуж.

5 comments:

Anonymous said...

Счастья и благополучия молодым!!!
Какие вы все таки молодцы! Ненси выглядела как ангелок))). Маруся, ты молодчинка что не унывала. Зато развеялась))), пусть и с такими последствиями как уставшие ноги и разгромленный дом).

Unknown said...

Спасибо за интересный экскурсионный пост! Все такие красивые!!!
А Нэнси так похожа на мамочку: такая же красавица!

море нежности said...

О спасибо, для меня это самый приятный комплимент!!

А разгромленный дом это ничего, главное добро и счастье!!

Георгиппия said...

Классный репортаж)))))... хорошо что девочки вели себя хорошо и не доставили хлопот, эти маленькие принцессы просто прелесны.
Молодым счастья и удачи они такие красивые и счастливые, пусть у них все будет хорошо!!!!!

Anonymous said...

Да, девчонки прям как кексики: такие нарядные и сладенькие, как же Вам повезло)) А сынок вел себя достойно, как следует настоящему джентальмену: тихо и спокойно