Thursday, February 3, 2011

Baby Registry

Даже и не представляла что так здорово делать Baby Registry. Очень было интирессно ходить по магазину и придумывать себе подарки. Делаю это в первый раз. Здорово конечно.

Для тех кто захочет сделать подарок нашему малышу, вот вся инфо:
Babies"R"Us - Baby Registry

MARIA SUPIN 's Baby registry #: 46500486
Location: VANCOUVER, WA
Expected Arrival Date: 03/24/2011

Мы уже почти совсем готовы. Конечно если говорить про чисто материальные вещи, как пеленки, соски и бутылочки.

Одежды, подруги,спасибо помогли, предостаточно. Пеленки\подгузнички я купила. Если и соска и бутылочки. Когда придет новая мебель для девочек, соберем кроватку для малыша и повесим зановесочки.

А я потихоньку прощаюсь со своей швейной комнатой. Шью почти каждый день, просто для девочек, или раздариваю вокруг детям. Чтоб много места в гараже не занимать превращаю все тряпочки в игрушки сумки и одежду.

Наверное примусь за вязание. .. Да и будет ли у меня время на шитье или что-то другое кроме детей? Пока что я решила настраиваться на то что буду заниматься с детками все время. А если будет минутка то можно будет и ее использовать. Но вообщем пока я пакую чемоданы и переезжаю в гараж :) Хны хны.

Покажу фотографии немного позже когда уже все будет на своих местах.

2 comments:

JulMiron said...

Мария,вы не пропадайте на долго! а время до рождения сына поведите с дочками и мужем. скоро им будет уделяться чуть меньше времени.
про вязание. я вот вязала пледики для дочки-летний х\б и полушерстяной для зимы. очень пригодились. пинеточки и носочки можно,х\б на летние вечерние прогулки.
сама как-будто жду ребеночка.

море нежности said...

Спасибо, я связала две шапоки и настрочила пеленочек. Шью игрушки и лоаю готову чтоб такого пошить для мальчика.