Sunday, November 21, 2010

Вдохновилась ...

Прочитав этот пост у Vikus-ka подумала про свой дом. Например завтра рано утром я планирую ехать к подруге в гости, далеко, ехать 40 минут. Потом домой спешить не буду, еду в магазины цель взята на прицел, это сапоги до колен на плоской подошве Да еще и Тимочка на обед сказал что не придет, на работе совещание. Вот я и подумала что если уберу дом сегодня после девяти вечера, после того как дети примут горизонтальное положение ограниченое кроватками, то аж до завтрашнего обеда мой дом будет чистый!!!

Эта мысль меня так соблазнила, что я даже помыла полы, и отдраила все отпечатки палцев с нашего стеклянного стола. В одинадцать вечера, довольная мыслью о том что так ДОЛГО будет чистота я присела у компьютора и наткнулась на Викин пост.

И захотелось мне ободрить всех тружениц домашнего фронта: не опускайте руки дорогие, это наше высокое призвание и неоценимый труд.

А когда рутина заедает мне всегда придает силы вот это повеление:

Колосянам 3:23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.

Бог знает и видит наши старания, даже когда самые близкие люди этим пренебрегают.

2 comments:

Unknown said...

действительно вдоновляет..

Natalёk said...

думаю у всех есть периоды, когда надоедает, но потом все проходит....
слова вдохновляют... и вдохновляет любовь