Monday, November 1, 2010

Проделки моего мужа.

Вчера вечером был праздник для деток, мы пригласили к девочкам в гости прочти всез из друзей. Пели вместе песни, играли общались и кушали. Вечером дети усталые набегавшисея уходили домой с подарочками а их родители с призами.

Призы сделал Тимочка. Из полосатого дерева "aromatic cedar"\ ароматный кедр, По нашему что ли?? Мне эти розоватые игрушки очень понравились. Надеюсь всем остальным тоже.
На празднике было несколько смешных моментов, когда я хотела показать детям муху из книжки в очень увеличеном размере, и предупредила чтоб они не боялись, это просто муха. Один мальчик еще до того как я открыла страницу, громко заплакал, заранее наверное :)


А еще перед игрой когда дети кормили своих пап овсянкой (очень невкусной по мнению пап), моя Ариэль увидела что я раздаю из кастрюли детям кашку, пошла сама взяла тарелочку и ложку пришла и говорит -"мама дай кашку", я говорю "доця, это просто для игры она не вкусная", но Ариэлька просила снова, у меня не было возможности с ей долго обьяснять что к чему, и я насыпала ей этой "кашки", а она довольная пошла в уголок и все до конца сьела. Наверное надо чаще варить овсянку для детей. (я сама ее есть не могу.)


Из всех пап овсянку доели только трое, А четвертый папа стал героем вечера, Shawn говорит только по английски и не понимал что происходит вокруг. Он честно и старательно кушал свою кашу, хотя игра уже закончилась и первый победитель выбирал приз. А его девочки все продолжали его кормить и подбадривать.



5 comments:

Natalёk said...

весело у вас было , молодцы)))))))))
мы тоже встречались с друзьями с детьми веселились, играли

JulMiron said...

Здорово как! Весело провели время!
А розовые деревянные игрушки - чудесный подарок

ДеВоЧкаЛюля said...

Игрушки деревянные просто супер!!! Мне всегда такие больше нравятся, тем более самодельные - вообще класс!!! Мастер - молодец!
Праздник у вас получился очень веселый!!!

море нежности said...

Спасибо, скоро на носу рождество, посмотрим как там дальше будет планирую еще один такой сделать.

Sia said...

Классно, Маш!!! Игрушки просто замечательные, люблю такие)!!! Давай старайся и на Рождество такое организовать, а мы посмотрим и поучимся)