Thursday, September 23, 2010

Play mat with wood animals

Я просто накинулась на эти деревянные игрушечки и ради них забросила своих кукол и вязание. Торчу в гараже с наблюдаю как мой (любимый, талантливый, сговорчивый, усердный, трудяга) муж пилит для меня этих зверушек. Это конечно здорово, что он согласился на такой шаг, и самоотвержено посвящает этому время. Я ужастно хотела сама их выпиливать, но скорее всего после первой лошади с копытами я осталась бы без пальцев. Так что постепенно муж скупил нужные инструменты и делает игрушки.
Первый набор готов. Посмотрю если мальчики проявляют интирес к таким игрушкам. Мои девченки уже протестировали новую игрушку, и сказали что это самая классная вещь в мире. Чего им еще желать теперь, мама шьет кукол, а папа делает животных и домики.

Несколько фотографий в процесе работы (сам коврик не многу сфотографировать по той причине что нет достаточно света для хорошей фотографии. Идут дожди. Но завтра утром по прогнозу солнце, вот и сфотографирую.):






1 comment:

Natalёk said...

какие молодцы