Tuesday, April 27, 2010

За между прочим.

Кстате это блог самой банальной и обыкновенной домохозяйки.

Я провожу все свое время воспитывая двух маленьких девочек, и ухаживая за домом. Дом у нас маленький, как раз для семьи в четыре человека. В последнее время я очень полюбила садоводство, но вот зарядили на неделю дожди и в земле уже не пороешься в свое удовольствие. Раньше в детстве мне хотелось совершить подвиг и стать необычным человеком.
Теперь я знаю, что это не главное, и научилась простым радостям, например когда из маленького семечка вырастает целая ромашка. Серединка у нее желтая а лепестки белые. И как это уместилось в зернышке?!

Мои девочки тоже похожи на цветочки, они были маленькие как зернышки, а в них уже прятался и смех и эти смешные косички, и веснушки... Вот только ромашка какая получится такая уже и будет, только поливай ее. А детям нужно гораздо больше. Они так ждут моего внимания, моей , маминой заботы, и моей ласки. Если я не прилагаю усилия, чтоб в полной мере дать им все это, то они засыхают как цветы которые не поливают долго. А ингода поливать уже поздно, вы не замечали? Они становятся непослушными и колючими. И это такая радость видеть как ласка и внимание могут сделать их сострадательными.

Я нисколько не жалею, что посвятила себя для этого, пусть каждый день, пусть иногда тяжело, и волосы не так красиво уложены как у подруги которая возвращается с работы. На эту тему уже все сказано наверное... но я все таки добавлю:

Я не жалею.

6 comments:

Natalёk said...

а я все еще пока задумываюсь.... вернее я ни в коей мере не жалею, но вот мы сейчас планируем второго...и я иногда задумываюсь, но желание иметь еще одного ребенка все же сильнее...выхода на работу и других вещей...

Anna said...

:)
я сейчас жду четвёртого ребёнка и все вокруг смотрят довольно странно и предполагают... а мы довольны,мы счастливы.

Tati said...

Видеть радость в обычных вещах, радоваться и быть благодарной тому, что имеешь - помоему это и есть счастье :)

Tina said...

а часто бывает те кто дома жалеют за работой, а те кто на работе думают чтоб быть дома)))
Маруся, Ваня дал твой блог, любуюсь вашими красавицами)))

море нежности said...

спасибо что отозвались. Я тоже по секрету думаю о третем... дети это всегда благословение

Elena said...

Маруся,зайди за наградами,так здесь повелось!!!!!