Tuesday, February 2, 2010

С Днем Варенья меня "Сюрприз!!!!"

В субботу как всегда я собрала свои вещи и поехала на кружок "Тавифа" где мы занимаемся с детьми, учим их работать своими руками а главное это говорим о Боге. Кружок существует уже 3 года. Начинался с пяти человек, сейчас нас 50. И это только Господь мог так сделать что нас много, что есть посвященная команда и что мы можем собираться вот так каждую субботу.

Но в этот раз меня ждал сюрприз.. Обычно я всегда догадываюсь о таких вещах но вот не догадалась.

Как раз посреди занятий меня позвали в малый зал. Я ничего не ведая пошла туда. Сначала было темно, но вот включился свет и все все дети и помошники кричали мне "Сюрприз!!" "С Денм рожденья!!" а потом запели "Happy Birthday". Дарили цветы и много много раз крепко обнимали.

Ниже много фоток как все было. Ведь лучше один раз увидеть.

На этой фотке моя первая реакция. Поймали в кадр сбоку.


Вот такие вкусные столы с пицей и сладким.
И среди всех мой муж! Который должен сидеть дома. Я очень обрадовалась когда увидела его среди ребят на стуле с моими девочками.






Это наши мальчики помошники.




Вот эта девочка все затеяла и придумала.


Самой приятной частью сюрприза были пожелания и поздравления. Много хороших слов и благословений. И наш клас гитаристов, сыграл нам песню, и мы все пели.

Девушка с розой это я. Мне ее очень оригинально как в кино подарили. Кто хочет знать спросите я расскажу.


Это мои девочки. Почти все. Осваиваем Вальдорфскую куклу, но день рожденье задержало.

Ох как же мне понравилось. :))) :)))

2 comments:

Евгения said...

Как здорово тебя поздравили!!!!! А я пропустила твой день варенья, почему то твои записи не отражаются у меня в списке чтения :-( Но хоть с опозданием, но поздравлю: Хеппи бёз дей ту ю!!!!)))Пусть у тебя в жизни все будет прекрасно, Маруся!

море нежности said...

Спасибо спасибо.. Я уже такая взрослая :)