Sunday, January 24, 2010

невероятно! (снова воскресенье)

Очень рано встала позавчера и поза-поза вчера и вчера и сегодня и завтра рано встану. Если кто-то из моих знакомых читает этот пост... да ладно читайте.

Два дня у меня было четверо детей. Я "прозрела". Это тяжелее чем двое не в два а в шесть раз. Но верная своим принципам маруся, успела почитать книжку с детьми, сделать поделку, и даже шила куклу. Эти дни ухаживания за четверыми ушли в прошлое без фотографий. Тогда даже не вспомнила что есть фотоаппарат а сегодня жалею. Дом был на грани упадка, я пыталась и убирать и мыть посуду, но получалось с перебоями. На память у меня осталась крепатура и сонливость.

Начала на кружке с девочками пошаговый курс шитья Вальдорфской куклы, сделали магазинчик, и в следующую субботу начинаем 12-ти инчовую куклу.

А еще мне интирессно про выборы в украине, будет ли когда-то выбор? И неужели это правда что на этих митингах все люди пришли за деньги. Грустно. Тимошенко мне больше нравится чем Янукович. У нее прическа красивее.

И вот самое невероятное: в моем доме ВСЕ спят уже четыре часа, даже муж спит, хотя я думаю сквозь сон слышит стук клавиатуры. А за окном дождь. Я очень хочу чаю и боюсь встать чтоб не разбудить человека на диване. Пусть поспит завтра рано на работу.

стучала по клавиатуре громко все проснулись. пока.

1 comment:

Юля said...

Тимошенко первая лгунья нашей "незалежной" Украины,а Янукович -второй. К сожалению у этой страны нет будущего,жаль это осознавать,ведь это моя родина.