Wednesday, November 4, 2009

Что такое с продажами??

Так странно, что некоторые куклы продаются за пару дней после пошива, а некоторые лежат месяцами. Интирессно что лучше продаются куклы которые мне ну не совсем по душе, а те которые мне ну очень нравятся так и лежат на полках.
Вот например вот эта куколка уже продалась, хотя я ее как-то лениво делала :( Но продалась.
наверное на те куклы которые люблю, я больше цены заламываю. Хотя не знаю... у меня вроде все не дорого. Сколько мне стоит, за столько и продаю. Когда начну лучше шить вот тогда и буду дорого брать.
Пошила пока спят дети еше вот такого малышика. Мне он так полюбился... милашка. от радости я ему паричек за 15 минут связала. Из мохера. Мальчик правда не большой, девять инчей. Говорить еще не умеет, плакать тоже, только улыбается.. чудо ребенок!


Извините что все без запятых и с ошибками, нет времени на знаки препинания.

1 comment:

Натали Ш. said...

Мария, куклы чудесные!
Заходи в мой блог за наградой