Friday, October 16, 2009

Потеряный пост. потеряная я .

Швейный мой мир застыл на месте. Я никогда не пыталась отделять его от остального графика. Но последнее время хожу мимо швейной комнаты со странным чувством. Как будто заглядываб к чужому человеку в офис.

Дело в том что мы начали подготовку к рождественскому спектаклю. Роли исполняют только дети, и по этому мы репетируем с сентября. Одному из мальчиков всего 4 года. Подготовка занимает ВСЕ время. По ночам редактируем, днем реперируем, я включаю диск со спектаклем у себя дома и отрабатываю движения.

За прошедшее время пошила себе сумку, одну куклу и еще одну куклу шила и чуть не испортила. У меня когда-то просили "неполучившуюся" куклу.

Так вот.

Первые 20 (двадцать) человек которые захотят получить эту куклу могут подписаться под постом который будет называться "неполучившаяся кукла" и я разыграю ее между этими людьми. Если Через две недели после создания поста не наберется 20 человек то я разыграю между теми кто написал.

Это конечно не лоторея но может кто-то хочет куклу?

3 comments:

Lioness said...

Я первая!)) Тоже хочу кукол шить. А подержать в руках твое творение очень интересно и вдохновительно!

Натали Ш. said...

Мария, я тоже хочу!!!
Мне твои куколки (и другие творения тоже!) очень нравятся!

Юля said...

Куклу очень хочет моя доченька Инночка, правда ей только 1 год и 3 месяца,но уверена,что ей понравится!
Юля.