Wednesday, July 15, 2009

Happy Birthday (2)

Наша семья очень любит фотографии, и не просто... а ХОРОШИЕ фотки! В прошлом году на день рожденье девочек, я носилась между гостями в одной руке с видео камерой в другой с фотоаппаратом. На этот год я позвала очень талантливого фотографа, с опытом и с собственной студией. Он прекрасно справился с оравой детей, и до конща сохранил хорошее настроение. Как часть программы мы дали возможность каждой маме сфоткаться со своими детками. Я не представляю как Максим смог выдержать эту шумную очередь за портретной фоткой. Если садилась мама у которой трое или двое детей, то как правило один ребенок убегал, а все остальные бегали за ним по дому и старались уговорить его сфотографироваться.

Меня конечно Максим очень разгрузил. Я спогла насладиться общением, быть с гостями и со своими детками. С нетерпением жду фотографий. Через пару дней вы сможете их тоже посмотреть вот тут.


1 comment:

Юля said...

Какая отличная идея пригласить фотографа, а я все как-то стесняюсь, хотя давно этого хочу. Ведь у нас на Украине, мягко сказать, это не принято )))