Friday, July 24, 2009

Есть что показать?? Лето на исходе..


Жизнь моя очень простая сейчас. Научила младшую дочку ходить без памперсов и постоянно собираю ягоды на фермах. Потом леплю пироги, а лишнее замораживаю. С шитьем тоже ползу в сторону прогресса. Я планировала себе на лето очень активную программу шитья, и то пошью и, то сделаю. Короче ничегошеньки и толком не сделала. Только два дня назад получила по почте велюр (velour) который в магазине невозможно достать почему-то. Кукол из него, уже и не знаю, когда буду шить.

Магазинчик идет не шатко не валко, несколько месяцев ленилась. Потом переписывалась с одной заказчицей, которая долго торговалась и морочила мне голову, а когда заказ был выполнен, попросту перестала отвечать : ( . Зато вчера продала свою любимую куколку с волосами из мохера.

Потом увлеклась полотенечками и пижамными штанами


Дальше попробую все-таки заставить себя делать кукол.

Вот странно... когда днем есть время, я редко иду шить. А все по тому, что ночью оно как-то спокойней. Да и вдохновение у меня после 10 обычно просыпается. Проблема в том только, что наработаюсь за день, так что валюсь с ног, не успевая мужу спокойной ночи сказать. Кофе не пью. Редко в гостях только. А сейчас и в гостях перестала, Тимочка сказал как-то вечером не с того не с сего "ты беременна наверное". Я промолчала, но на всякий случай перестала пить кофе совсем.

No comments: