Sunday, June 21, 2009

Грусть.

Шью примитивных кукол, а пост называется грусть. Потому-то шью как-то с неохотой, забросила блог и вообще .... Занимаюсь всем понемножку, смотрю за детками и своими и чужими. Это одна смешная фотка, где я как многодетная мама :) из всех детей только двое мои.

наверное, это нормально когда охватывает чувство неприкаянности, и бродишь из угла в угол, не зная за что взяться. Работа есть, конечно. В процессе борьбы с ленью тащу себя за шкирки раскладывать белье и мыть раковины. Таким образом, те дела, которые делаются за час растягиваться на день.

Одну куклу шила в подарок на день рожденье соседке.







Две другие были попыткой побороть творческий туман. В результате пошились, так как будто и никогда не видела иголки.






Пусть у вас такого состояния НЕ будет :)

7 comments:

maija said...

Скоро пройдет. Как же без етого чувства? Зато потом, сравнивая, ощутишь, глубоко почувствуешь другое - жизнь хо-ро-ша!!!
А кукли получилис замечателние, настоящие примитивние. Мне очен нравятся.

море нежности said...

точно, примитивней не бывает!!

Юля said...

Привет, очень рада видеть тебя снова в "эфире". Не переживай, это совершенно нормально, ведь после каждого падения, взлет, иначе просто вдохновение, радость и счастье приелось, и мы его просто воспринимали за данность. У меня вообще первый месяц лета в глубокой депрессии.
А насчет твоего творчества, то просто супер, ты оцениваешь со своей стороны, обращая внимание на мелочи, а я говорю просто класс, а какие они еще должны быть?!

море нежности said...

спасибо за моральную поддержку

Aлиса said...

Забуду жалобы мои
И мрачный вид свой отложу.
Печаль, меня ты не мани, -
В окно надежды я гляжу.
Иов 9:27

Мария, это еще только начало жизни, а жизнь такая длинная. Бог испытывает всех, кого любит. Неужели не радоваться , как Он велит в Иакова 1 ? Ведь мы причастны Ему!

Aлиса said...
This comment has been removed by the author.
море нежности said...

Да посему и грустно... ей гряди.. Господи