Monday, May 18, 2009

Как мальчики разворачивают подарки

Нас пригласили на день рожденье к одномку чудесному мальчику Илюшке. Ему уже четыре годика, и его мама попросила меня сшить ему куклу. История у этой куклы длинная и чтоб долго не рассказывать скажу коротко "ПОШИТО ЗА ДВА ДНЯ". Оставлю для вашей фантазии представлять себе ночные пришивания волос, лихорадочные поиски материи, и преврашение швейной комнаты в свалку швейных принадлежностей (это потому что я металась от одного стола к другому, по дороге все роняя на пол и ничего не ложа на свое место).

Про подарок тоже коротко: вытащили за ногу.. и сказали "ку-у-уколка"

















Победа осталась за машиной.

4 comments:

selena said...

Ничего они, мужчинки, не понимают! Но мальчишка к этой куколке не раз еще вернется, я проверяла на собственном опыте. Сначала моего сынулю интересовали мои пошитые куклы только с технической стороны (отрывается ли голова, что у нее внутри, а если пальчик послюнявить и потереть по глазкам - они сотрутся? ну и все такое прочее). А сейчас у него идет увлекательная игра: куклы идут в гости, отправляются в детский сад, стоят в углу за непослушание, укладываются спать и т.п. А ведь он у меня первоклассный проказник и непоседа, а в куклы играть любит. Так что машинки машинками, а социальный мир осваивать с помощью кукол не менее важно (и интересно)!!!

Юля said...

Кукла вышла, то что надо!
Мальчики действительно, первоначально реагируют на технику, но потом то всегда возвращаются к куклам.

Anonymous said...

это просто вы не так поняли :) мамочка сама хотела такую куклу :)
Класснючая получилась! и новая хозяйка поди так рада :)))

море нежности said...

Я полностью согласна, тем более что мамочка ждет девочку и уже через месяц они будут вместе играться.

А еще я увидила как загорелись глаза у мамы когда я сказала что с удовольствием пошью еще одежки на куклу чтоб одевать и раздевать.