Wednesday, March 11, 2009

Все равно не выйграю :(

С самого раннего детства я играла во всякие игры на удачу. В лотореи, розыгрыши, бесплатные подарки по жребию, и даже в такие где нужно оказаться "самым - самым". Верьте или нет но я никогда не выигрывала? за всю свою жизнь я даже не смогла вытащить игрушку из этого стеклянного автомата с клещами. Причем моя сестра может вытягивать пять подряд. Обычно когда она идет на день рождение, то берет у мамы 50 копеек, заходит по дороге в магазин, вытягивает игрушку и дарит. А мне все не везет. Но я все равно играю. и надеюсь что среди нескольких тысяч коментариев может мой именно мой будет победителем.

Вы тоже можете попробоавть получить эту зайку тут. Хозяйка блога празднует Silver Anniversary Blog Giveaway! попытайте счастья.


1 comment:

Vikus-ka said...

Заходи ко мне, поиграем в салолчки! ;)