Tuesday, February 24, 2009

Alpaca fleese

Отчитываюсь по поездке за шерстью. Ехала я час сорок, устала страшно, и подумала, что сознательно ехать "туда не знаю куда" за "тем не знаю чем" не очень- то умно. А если эта шерсть совсем не такая как мне нужна??? Плюнуть на потраченный бензин и ехать домой???


Двери, мне и моим девочкам, открыла бабуля внушающая доверие. После обычных "хавар ю, ам окей" навстречу выскочила белая собачка ростом достающая до носа моих девочек. Сразу было видно, как она рада нас видеть, собачка прыгала и старалась всех облизать. Понятно, что после такого приема девочки подняли страшный визг, бабуля испугалась, я ругала про себя всех собак на свете, а дедуля орал по-английски "Она не кусается!!!!"

Когда собаку выдворили на улицу под дождь, а девочки поняли, что им ничего не угрожает, бабуля принялась показывать мне шерсть. Выглядит она вот так:

очень нежная и мягкая шерсть, первый сорт для набивки кукол слишком мягкий, а третий в самый раз. Здорово что она не колится и намного дешевле чем овечья шерсть. Я купила три огромных мешка за $30 и уставшая поехала домой.
Все куклы с пометкой "stuffed with ALPACA FLEECE" наполненны этой шерстью, очень рекомендую всем кукольницам.

2 comments:

Elena Evidaida said...

а запах есть?

море нежности said...

Вот.. забыла совсем.. нет не пахнет, но если совсем носом уткнутся в нее то конечно что-то почувствуешь