Friday, December 12, 2008

Teddy Bear

Мой первый мишка, сшит прошлой ночью в подарок мужу на День рожденье. Все как нужно и лапки и голова крутится. Оказалось, что достать эти крепления в нашем штате не так уж просто. Наверное, я что то напутала с отделочной тканью и взяла какую-то резиновую :) . Много было трудностей, первый раз все же. Но как это здорово, делать такого мишку! Ровно в полночь, когда были сшиты уже все части тела отдельно, я пообещала себе что иду спать, и закончу завтра. Не тут- то было, так хотелось узнать, какой он получиться! В четыре утра я пришила хвостик и крадучись пробралась в спальню. Как он мне нравится настоящий лохматей!









Выкройка и описание взяты у Джеммы Кадж спасибо ей огромное!!

7 comments:

Galya said...

Прелесть.Улыбнуло.У меня других проэктов горы,а так захотелось мишку пошить.Молодец.
:)) я тоже в спальню ночью тихонечко пробираюсь раза 4 в неделю.

Sia said...

Какой мужчина оранжевоносый!!!:) Машенька,хорошо получилось! Надеюсь имениннику понравилось!
Ночь - время творчества:) Я тоже этой ночью рукодельничала:)

ТРОЙКА said...

Какой он необычный медведь! Мне тоже очень нравится. Лапки такие, носик!

Натали Ш. said...

Какой забавный!
Очень симпатичный.

море нежности said...

спасибо девочки. Хотелось бы научиться делать все правильно, нос так ни не смогла вышить. Почему -то очень мало в магазинах продается всего для мишек :(

ТРОЙКА said...

У вас мало, а у нас вообще не продается :( Может через интернет-магазин можно заказать?

море нежности said...

ну вот проблема в том что если срочно нужно или вдохновение нашло то нету ничего под рукой :(

через инет все можно.