Tuesday, November 18, 2008

Приглашение на бал

По выкройке Ариши была сделана кудряшка Сью. Вот где я пропадала несколько дней. Очень хотелось отделать куклу красиво. На этом проэкте стала заедать машинка, зажевала тонкий шелк, путала нитку. Никак не соберусь в магазин за новыми иголками, все что есть дома затупленные ужасно. Но все таки закончила. Извини Лена что совсем не похожа на Аришу но уж так само собой получилось.
Знакомтесь, косолапенькая Сью обожает танцы, и несмотря на пышное телосложение неповторимо танцует вальс.




Золотые туфельки (потом пожалела, серебрянные больше подошли бы), кружева и штанишки. Подол юбки и курточку вышила моя машинка.

5 comments:

ТРОЙКА said...

Красотка! Никогда бы не подумала что эти две куклы сшиты по одной выкройке. Глаза нарисованы? Жалко что мало фотографий увеличивается, не рассмотреть. Очень мне нравиться!

море нежности said...

Спасибо

Странно что фотки не увеличиваются :( А глаза нарисованны конечно а лицо тонированно косметикой (личной!)

ТРОЙКА said...

Ага, я тоже румяна делаю своей косметикой, недавно специально купила розовые румяна, у меня только бежевые. Теперь и у кукол есть свои собственные настоящие румяна. А чем еще их делать? может конечно где-то и есть что-то специальное.
Про фото. Ты как вставляешь фото и печатаешь текст? Если фотографии менять местами(вырезать или копировать), то они потом не увеличиваются, не знаю почему. Я делаю так, сначала загружаю фотографии начиная с последней, потому что каждая последующая будет загружаться и появляться сверху. А потом между фотографиями печатаю текст. Тогда все фото отлично увеличиваются.

Elena Evidaida said...

боже,какая она красотка!совсем другая.вся такая волшебно-воздушная,хоть и крепкого телосложения:)
очень понравилась.а из чего такие очаровательные кудряшки?

море нежности said...

Тройка я тоже заметила это, но у меня все ыотки на сайте, так что там можно глянуть.


Aida Я волосы покупала оказывается в моем штате невозможно достать приличные волосы , пришлось идти в обыкновенный майкалз и покупать что есть.

Ничего пока есть интернет все можно купить.

спасибо за отзывы