Friday, October 31, 2008

Во сколько вы встаете?

До замужества, когда училась в коледже, приходилось вставать в 6 утра чтоб в семь вылететь из дома на трамвай. Я узнала это приятное чувство человека который правильно начинает свой день, не только правильно но и вовремя. Без спешки спокойно встаешь себе, встречаешь рассвет, завтракаешь.. читаешь... Когда вышла замуж это прошло, еле еле продирала глаза к семи, провожала мужа и опять спать. Потом детки, они конечно встают рано но никогда я не думала даже чтоб встать раньше а тем более на час раньше.

Вчера я читала один стих Сol 2:6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем, впомнилось как тогда когда только узнала силу Бога что Он есть, что я живу по Его милости, вставала рано рано, до рассвета. Читала Библию, молилась и даже пела "Утром когда встает рассвет". Как раз вечером у нас были гости и моя подружка говорила о том что ее мечта вставать рано, чтоб было время молиться за своих деток читать Библию. Не вечером, а отдавая Богу самое первое.

И вот шесть утра сегодня утром. мы договорились что я звоню и разбужу Юлю и еще одну смелую мамочку. Звоню Юле. Трубку никто не берет. Звоню Лене. Гудки еще гудки-"Алло, ага встаю.." Процес пошел. Перезванивает Юля, -"Привет ты хочешь спать?" Ну все вроде все проснулись

Пол часа почитала молилась. Потом очень захотелось в душ. Сколько уже месяцев я не была в душе утром, всегда детки, пока покормишь пока помоешь.. Почувствовалва себя прекрассно столько времени, спокойно побыть самим с собой, прибрала дом, умудрилась замесить тесто.

Потом разбудила мужа. Он посмотрел на меня недоверчиво (я очень редко вставала раньше чем он). Ну конечно не в халате, причесанная, свеженькая после душа. Удивился но ничего не сказал.

Очень понравилось, завтра утром, приготовлю горячий завтрак, а потом пойду шить.

А вы?

3 comments:

ТРОЙКА said...

Что значит для тебя рано и поздно? В часах, если можно :) Я сейчас встаю вместе с ребенком, часов в 8, считаю это нормально. Давно уже не спала долго, долго для меня это до 10-11. И не люблю долго спать, возникает такое ощущение что половину дня проспала и почему-то уставшая какая-то, есть такое выражение переспала. Но правда я иногда часик могу поспать днем, но это редко. И спать ложусь поздно, часов в 12-2 часа ночи.

море нежности said...

ну скажем рано это шесть пять. А рано ложиться это 10. :)

Ирина said...

Моей доченьке Эвнике скоро исполнится 3 годика.До 6 месяцев мне не удавалось вставать рано ,чтобы проводить время с моим любимым Господом Иисусом.Ребенок подрос и я наслаждаюсь тем ,что могу начать день с прикосновения к самой замечательной личности во вселенной,Иисусу. Иногда что-то мешает мне встать раньше доченьки и я очень сожалею об этом .Сейчас читаю евангелие от Луки и восхищаюсь!!! Какой Он прекрасный.
На ночь читаю Библию Эвнике , она думаю ничего не понимает , но просит, мамочка почитаешь мне Бибию?