Thursday, October 16, 2008

Котик Васька

Мне принесли обрезки, целую кучу обрезков. Мне редко приходилось встречать подобную колекцию лоскутков. Они все были окурано порезаны на квадратики и полосы, рассортированы по цветам и перевязаны ленточками. мне даже стыдно стало. Ведь любая рукодельница по пэчворк, превратила б это богатство в красивое одеяло или сногшибательную сумку.. Ну вообщем там среди лоскутков были две клетчатые тряпочки. Я их увидела и сказала себе :"Это кот."



Конечно этот кот потерпел полное фиаско, во первых: как я не подрезала ткань вокруг хвостика все равно собрались складки, похоже что хвостик придется пришивать отдельно. Во вторых он простоват как-то и немного косит на бок. Я наполнила его обрезочками тканей, это придало ему приятную тяжесть. Несмотря на все мне он очень нравиться со всеми его недостатками.

No comments: